Infogeo.ru - на главную Infogeo.ru

Крупнейшая база данных по рынку металлов в открытом доступе.

Публикации по рынкам цветных и черных металлов
Предприятия | Темы | Аналитика | Обзоры рынка

Главная > Публикации > Темы >

Roskill: Спрос на титан растет

16.04.07 // Ассоциация ТИТАН


Спрос на титан растет быстрыми темпами в Северной Америке, Европе и, особенно, в Азии согласно отчета Roskill. Объемы производства титановой губки, которая составляет приблизительно 75% сырья для плавления титана, увеличились до 124,000 мт в 2006 году по сравнению с 74,000 мт в 2003 году.

В новом отчете Roskill отмечается, что напряжение в поставках губки, которое привело к увеличению цен до беспрецедентных уровней в 2005 и 2006 годах, снизилось в начале 2007 года. Roskill поясняют, что взрывной рост Китайского спроса на титан является наиболее примечательной чертой мирового рынка титана, начиная с 2003 года. Это обусловлено, главным образом, потребностью в теплообменниках, трубах, резервуарах и деталях насосов в энергетической, химической, нефтехимической промышленностях и в других отраслях обрабатывающей промышленности. Отгрузки титановых полуфабрикатов в Китае достигли пика на уровне приблизительно 20,000 мт/год в конце 2006 года, по сравнению с менее 10,000 мт в 2003 году. В 2006 году были заявлены проекты по увеличению мощностей производства титановой губки в Китае с, приблизительно, 18,000 мт в 2006 году до 56,000 мт к концу 2007 года, и до 126,000 мт к 2010 году. Основные производители в США, России и Японии также устанавливают новое оборудование для производства губки, плавильное оборудование и оборудование для производства полуфабрикатов, главным образом, для покрытия растущего спроса на материал высокого качества от аэрокосмической отрасли, по информации от Roskill. Отрасли гражданского аэрокосмоса в США и Европе быстро развиваются, и спрос на полуфабрикаты из титана и титановых сплавов высокого качества растет приблизительно на 7%/год. Мировой парк пассажирских самолетов (за исключением Российского самолетостроения) насчитывал 19,681 в 2006 году, 61% которых составляет доля Boeing. По прогнозам, парк будет расти до, приблизительно, 42,000 к 2025 году. Поставки Airbus A380 должны начаться в 2007 году, Boeing B787 – в 2008 году, и A350 – в 2012 году, и во всех этих самолетах будут использоваться значительно более высокий процент титана по сравнению с текущими самолетами. Roskill отметили, что цены спотового рынка на титановую губку, которые в течение длительного периода оставались стабильными на уровне $5 - $7/килограмм, выросли в четыре раза в первой половине 2005 года, в условиях увеличения мирового спроса, и ограниченных мощностей. В третьем квартале 2006 года, Геологическая служба США определила среднюю стоимость импорта губки США на уровне $28,24/кг. Цены на рынке начали падать в конце 2006 года и в начале 2007 года, так как у поставщиков из Китая и некоторых других стран появилась губка в избытке. В январе 2007 года, Китайская титановая губка 99,6% была прокотирована на уровне $15/кг, по сравнению с $29/кг в июле 2006 года.

ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ФЕРРОТИТАНА В КИТАЕ И СПРОС НА ПОЛУФАБРИКАТЫ РАСТУТ

Мировые объемы производства ферротитана составляют порядка 80,000 мт/год (70% эквивалент титана), предприятия расположены, главным образом, в России, ВСМПО-АВИСМА и Ключевский завод, в Великобритании, London & Scandinavian, по информации от Roskill. В 2006 году, стало понятно, что объемы производства ферротитана в Китае выросли в значительной степени, так как объемы экспорта составили более 10,000 мт, добавил аналитик. Объемы титановых полуфабрикатов на мировом рынке составляли приблизительно 83,000мт в 2005 году, и, вероятно, превысили 90,000 мт в 2006 году. Еще 45,000 мт были израсходованы в виде ферротитана. Рынки титановых полуфабрикатов находятся, главным образом, в США (29%), Европе (24%), Китае (15%) и Японии (12%), и делятся на аэрокосмический рынок (38%), промышленный рынок (49%), а также потребительский рынок и рынок других областей применения (13%). По прогнозам спрос на полуфабрикаты будет расти на 6,8%/год до 2011 года, и составит в результате 124,000 мт полуфабрикатов, что потребует до 230,000 мт губки. Промышленные рынки за пределами Европы и Америки будут расти на приблизительно 10%/год. В стремлении значительно сократить себестоимость титана, существует более 20 исследовательских программ по всему миру в плане прямого и непрерывного производства металлического титана из его руды или диоксида титана. Программы по сокращению себестоимости нацелены, главным образом, на производство титана не аэрокосмического назначения. Носители затрат при производстве титана аэрокосмической марки вряд ли изменятся в течение следующих пяти лет, хотя все основные производственные компании вкладывают инвестиции в улучшение своих текущих технологий для обеспечения относительно небольшой экономии приростных затрат. Если порядок значительного сокращения себестоимости станет реальностью, внедрение на автомобильный рынок является, вероятно, самой лучшей наградой, как сказали Roskill.


Обзоры предприятий:

Обзоры рынка:






Поиск по сайту Infogeo.ru с помощью Яндекс


Infogeo.ru

Новости, аналитика

Новости рынка

Аналитика

Обзоры рынка

Публикации

Цены на металлы

Биржевые котировки

Цены российского рынка

Индексы цен

Прайс-листы

Цены мирового рынка

Статистика

Производство металлов

Предприятия

Продукция

Внешняя торговля

Объявления, справочники

Доска объявлений

Справочник предприятий

Продукция предприятий

Справочник по металлам





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




Заявление о снятии ответственности. Настоящий информационный обзор подготовлен Infogeo.ru исключительно в информационных целях. Настоящий информационный обзор и содержащиеся в нем сведения носят исключительно информативный характер и не могут восприниматься как предложения или рекомендации относительно купли/продажи материальной продукции, ценных бумаг, либо других финансовых инструментов, а также не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все выводы и заключения, представленные в настоящем обзоре, актуальны на дату, указанную в обзоре. Ни Infogeo.ru, ни его сотрудники не несут юридической и/или финансовой ответственности за любой ущерб, прямой, непрямой или косвенный, возникший вследствие использования материалов настоящего обзора, а также вызванный недостаточной полнотой представленной информации. Любая форма копирования, воспроизводства и распространения материалов настоящего обзора, полностью или частично, возможна только с письменного разрешения Infogeo.ru