08.11.12. СУЭК модернизировала конвейер Березовского разреза Ежегодно ОАО «СУЭК-Красноярск» реализует на своих предприятиях масштабную инвестиционную программу. Объем освоенных за 9 месяцев 2012 года инвестиционных средств составил порядка 500 млн. рублей. В основе инвестиционной политики СУЭК – модернизация производства, в том числе горнотранспортного оборудования. Крупнейшим инвестпроектом, реализованным в этом году в филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Березовский-1», стала модернизация одного из электроприводов конвейерной магистральной линии, по которой отгружается уголь основному потребителю угледобывающего предприятия – Березовской ГРЭС.
В минувшем году от представителей Южно-российского государственного технического университета поступило предложение произвести модернизацию электроприводов на конвейерных линиях разреза.
«Прибывшие на предприятие специалисты предложили установить принципиально новые двигатели, обладающие повышенной надежностью, - рассказывает начальник цеха конвейерного транспорта предприятия Андрей Павлюкович. - Нас насторожило то обстоятельство, что такие большие и мощные двигатели раньше нигде не эксплуатировались, и мы станем «первопроходцами». Но благодаря пониманию руководства ОАО «СУЭК-Красноярск» того факта, что модернизацию ленточного конвейера проводить необходимо, предложение разработчиков было принято. Мы решили модернизировать КЛМ № 2 – самый протяженный и работающий в сложных условиях конвейер».
Основные элементы новой техники сделаны в России и отличаются высокими стандартами качества. За один год для модернизации КЛМ № 2 были изготовлены новые устройства - двигатели, силовое и управленческое оборудование. В октябре часть оборудования была поставлена на Березовский разрез, затем в течение 10 дней производились его монтаж и пусконаладочные работы по хвостовому приводу КЛМ № 2.
«Повышенная сложность этих работ заключалась в том, что они проводились в сжатые сроки, в круглосуточном режиме, совмещаясь с отгрузкой угля на Березовскую ГРЭС, - продолжает делиться впечатлениями Андрей Николаевич. - Все специалисты, задействованные в процессе установки двигателя, работали напряженно и самоотверженно. Кульминационным моментом стала прокрутка, проверка работоспособности двигателя при отгрузке угля на электростанцию».
Модернизация КЛМ № 2 была частичной и экспериментальной. Но уже сейчас можно говорить об эффективности этого проекта и первых положительных результатах модернизации. В ноябре планируется поставка таких же двигателей и силового оборудования для полной модернизации КЛМ № 2. Реализация этого инвестпроекта внесет большой вклад в поддержание производственной мощности предприятия.
Независимое информационное агентство |
http://www.infogeo.ru | 1237
|