Infogeo.ru - на главную Infogeo.ru

Крупнейшая база данных по рынку металлов в открытом доступе.

Публикации по рынкам цветных и черных металлов
Предприятия | Темы | Аналитика | Обзоры рынка

Главная > Публикации > Темы >

Мировой рынок алюминия в феврале-марте 2007 года

16.04.07 // ИАЦ Минерал


В течение февраля-марта несмотря на понижательное давление, цена алюминия сохранялась на довольно высоком уровне. Ослабляющее влияние на рынок алюминия оказывали растущие складские запасы и растущее производство металла, что, по мнению аналитиков, должно привести к перепроизводству алюминия в текущем году.

Среднемесячная цена февраля составила 2759,14 долл./т, что на 1,5% выше среднемесячной цены января. В марте среднемесячная цена немного снизилась до 2757,56 долл./т. Разброс цен в феврале был шире, в марте цены были более стабильными.

Параметры рынка алюминия изменились по мере его движения к перепроизводству в связи с ростом производства в Китае. Китайские заводы производят все больше металла, приближаясь к уровню 1 млн. т/мес. В январе в Китае произведено 958 тыс.т алюминия, в феврале несколько меньше - 936 тыс.т. Несмотря на небольшое падение производства в феврале, общий тренд нарастания производства, как ожидают, останется неизменным.

Более того, производственные затраты китайских алюминиевых заводов снижаются, так как сырье становится более доступным. Производство глинозема в Китае по прогнозу достигнет в 2007 г. 20 млн. т, что на 6,3 млн. т больше, чем в 2006 г.

World Bureau of Metal Statistics (WBMS) сообщило, что в январе 2007 г. на рынке алюминия наблюдалось перепроизводство 44 тыс.т металла. Мировое производство в январе выросло на 10,4% до 3 млн. т благодаря устойчивому росту производства в Китае. Другим важным понижающим фактором был рост складских запасов на ЛБМ, превысивших 800 тыс.т.

Спрос на алюминий по мнению аналитиков останется высоким в текущем году, хотя он не будет аналогичен росту производства металла. По ожиданиям, спрос в 2007 г. вырастет на 5,6% до 35,9 млн. т, а производство увеличится на 6,5%. Согласно данным WBMS в январе мировой спрос увеличился на 9% до 2,96 млн. т по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наблюдается оживление европейского рынка, на котором спрос вырос на 12%.

Основными секторами потребления алюминия остаются транспортное машиностроение и строительство, на которые приходится почти 50% мирового потребления. Рост обеспечивается потребностями в легких и прочных материалах, особенно в транспортном секторе. Другой растущей сферой потребления является изготовление упаковки, где необходимость выделиться ставит алюминий в положение идеального выбора. Более того косметическая промышленность движется к более передовым и усовершенствованным видам упаковки, которая может быть изготовлена с использованием современной технологии на основе алюминия.

AluNet International


Обзоры предприятий:

Обзоры рынка:






Поиск по сайту Infogeo.ru с помощью Яндекс


Infogeo.ru

Новости, аналитика

Новости рынка

Аналитика

Обзоры рынка

Публикации

Цены на металлы

Биржевые котировки

Цены российского рынка

Индексы цен

Прайс-листы

Цены мирового рынка

Статистика

Производство металлов

Предприятия

Продукция

Внешняя торговля

Объявления, справочники

Доска объявлений

Справочник предприятий

Продукция предприятий

Справочник по металлам





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




Заявление о снятии ответственности. Настоящий информационный обзор подготовлен Infogeo.ru исключительно в информационных целях. Настоящий информационный обзор и содержащиеся в нем сведения носят исключительно информативный характер и не могут восприниматься как предложения или рекомендации относительно купли/продажи материальной продукции, ценных бумаг, либо других финансовых инструментов, а также не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все выводы и заключения, представленные в настоящем обзоре, актуальны на дату, указанную в обзоре. Ни Infogeo.ru, ни его сотрудники не несут юридической и/или финансовой ответственности за любой ущерб, прямой, непрямой или косвенный, возникший вследствие использования материалов настоящего обзора, а также вызванный недостаточной полнотой представленной информации. Любая форма копирования, воспроизводства и распространения материалов настоящего обзора, полностью или частично, возможна только с письменного разрешения Infogeo.ru