08.12.03. Северсталь создает электронную торговую площадку На днях ОАО "Северсталь" подписало договор на разработку проекта с компанией EPAM Systems - ведущей в данной области.
Начиная работу по открытию электронной торговой площадки, компания рассчитывает на решение нескольких задач. Во-первых, сделать бизнес еще более открытым для всех категорий покупателей. Во-вторых, и это следует из первого пункта, - привлечь новых клиентов. В третьих, это - в еще большей степени улучшить сервис, над чем "Северсталь" активно работает в последние годы.
Как сообщил директор по сбыту ОАО "Северсталь" Д.Ю. Горошков, "в настоящее время примерно 75% металлопроката небольшие строительные компании и сервис-центры получают опосредованно, через крупных трейдеров. Сбытовая политика "Северстали" всегда заключалась в ориентации на конечного потребителя. Поэтому задача электронной площадки, создаваемой "Северсталью", состоит в том, чтобы любой предприниматель, строительная компания или сервис-центр смогли заключить прямой договор и тем самым сократить свои издержки в цепочке создания стоимости. Таким образом "Северсталь" продолжает политику работы с конечным потребителем", - подытожил Д. Горошков.
Планируется, что в марте 2004 года пройдет пилотное опробование торговли на создаваемой электронной площадке. А во втором квартале 2004 года она будет действовать в полном объеме.
Клиентами EPAM Systems, основанной в 1993 году, были Microsoft, Reuters, ТНК, РАО ЕЭС и др. компании мирового уровня. Компания сертифицирована по стандартам качества ISO 9001:2000 и SEI CMMI Level4. |
http://www.infogeo.ru | 1121
|