14.08.06. ТД Северсталь-Инвест направит $200 млн. на развитие сети 12 августа свое 12-летие отметит торговый дом Северсталь-Инвест - крупнейшая сетевая металлотрейдинговая компания России со штаб-квартирой в Череповце и свыше 30 представительствами на территории всей России. Накануне акционерами был утвержден стратегический план развития компании. Общий объем инвестиций в следующие два с половиной года составит порядка $200 млн.
Уже в этом году начнется реализация инвестиционной программы по развитию собственной инфраструктуры компании. Первый этап реализации программы предполагает оснащение уже существующих собственных региональных складов в Белгороде, Ростове-на Дону, Орле производственным оборудованием для различных видов переработки металлопроката. На следующих этапах предполагается строительство сети собственных складов различной степени оснащенности производственным оборудованием, охватывающих всю Европейскую часть России. ТД "Северсталь-Инвест" приступил к детальной проработке проекта создания сети сервисных металлоцентров. Компания планирует создание нового сегмента рынка – вполне конкретных производственных объектов с глубокой интеграцией в цепочку стоимости клиента. Основными клиентами СМЦ станут предприятия автопрома и машиностроения.
ТД Северсталь-Инвест работает на высококонкурентном рынке, для которого характерными являются значительные сезонные колебания спроса и серьезные ценовые флуктуации. Структура рынка динамично меняется, мировые события в области производства стали и металлоторговли четко демонстрируют тенденцию рынка к снижению фрагментации и глобализации. "Все это заставило всерьез заняться разработкой долгосрочной стратегии развития для удержания достигнутых позиций лидера на российском рынке региональной металлоторговли, - рассказывает гендиректор ТД "Северсталь-Инвест" Александр Морозов. - При текущих темпах изменений на рынке металлоторговли при оценке своих дальнейших шагов необходимо принимать во внимание не только "стоимость действия", т.е. прямые и косвенные издержки от деятельности компании, но и "стоимость бездействия", т.е. потерю стратегических возможностей, которые никогда больше не придут. Исходя из этого и строится стратегия развития: ориентация на конечного клиента, интеграция в цепь создания стоимости клиентов, широкий ассортимент предлагаемой продукции и услуг, значительное увеличение объемов продаж в ближайшие годы и широкая географическая экспансия – не только в России, но и за ее пределами".
За первые 6 месяцев этого года объем продаж ТД "Северсталь-Инвест" металлопроката, труб и метизов превысил 600 тыс. т на сумму порядка 9 млрд. руб., что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем закупок в рамках программы импортных поставок превысил 18 тыс. т металлопроката. Следует отметить, что свыше 50% реализуемого "Северсталь-Инвестом" сортамента не является металлопродукцией Северстали. Более того, ТД постоянно расширяет географию закупок. Например, в мае-июле прошли пробные поставки вязальной проволоки, канатов и крепежа китайских производителей Shanghai Fanto Hardwares Co Ltd и General Metals Co Ltd. для сервисных центров г. Ульяновск и г. Санкт-Петербург.
РСПМ |
http://www.infogeo.ru | 1373
|