11.11.14. НЛМК увеличил долю реализации продукции на внутреннем рынке до 47% Группа НЛМК в условиях западных санкций довела реализацию продукции на внутреннем рынке до 47% от общего объема, заявил председатель совета директоров группы Владимир Лисин на пресс-конференции в Липецке в пятницу. «Хотя это и не очень выгодно для нас с точки зрения валютного курса, надеемся, что созданный за 10-15 лет багаж позволит сохранить рентабельность, выгодную как для нас, так и для региона», - сказал В.Лисин.
Он озвучил основные направления развития компании на перспективу: сохранение лидерства в эффективности производства и качестве продукции, в области экологической безопасности и безопасности труда. Одной из главных задач, по его словам, является также создание собственной железорудной базы.
ИНТЕРФАКС |
http://www.infogeo.ru | 871
|