08.12.09. НЛМК в 2009 году сохранит объемы производства Чистая прибыль НЛМК по US GAAP в 3 квартале 2009 года составила $164 млн. против убытка в $49 млн. во 2 квартале. При этом за 9 месяцев 2009 года компания получила $79 млн. чистого убытка против прибыли в $2,759 млрд. годом ранее.
Выручка компании в 3 квартале 2009 года по сравнению со 2 кварталом выросла на 35% до $1,739 млрд. За 9 месяцев 2009 года выручка НЛМК сократилась на 55% до $4,325 млрд. EBITDA в 3 квартале выросла на 107% до $486 млн., за 9 месяцев - снизилась на 77% до $917 млн.
Производство стали за отчетный период составило 7,7 млн. тонн (-12% к уровню 9 месяцев 2008 года), Реализация металлопродукции - 7,8 млн. тонн (-7% к уровню 9 месяцев 2008 года).
Согласно прогнозу компании, в 4 квартале 2009 года производство стали составит около 2,8 млн. тонн (-4% к уровню 3 квартала 2009 года). Рентабельность по показателю EBITDA, снизится от уровня 3 квартала в связи с ростом цен на сырье и составит, по предварительным оценкам, 25%.
В 2009 году общий объем производства стали составит, как и запланировано, 10,5 млн. т. В компании ожидают, что рост продаж и улучшение финансовых результатов по итогам второго полугодия 2009 года позволят НЛМК достичь в 2009 году средней рентабельности по показателю EBITDA на уровне 20-25%.
В 3 квартале 2009 года компания продолжила осуществление программы технического перевооружения, направленной на увеличение производства стали и проката, повышение качества продукции, снижение себестоимости и увеличение выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью. За 9 месяцев 2009 года общий объем капитальных вложений, направленных на техническое перевооружение и поддержание функционирования производственных мощностей составил $708 млн. (-51% к уровню 9 месяцев 2008 года).
Несмотря на то, что объемы реализации металлопродукции Группы НЛМК были на 7% ниже 9 месяцев 2008 года, составив 8,3 млн. тонн, продажи 3 квартала превысили аналогичные показатели 2008 года на 20%, что связано с частичным восстановлением спроса на внутреннем и внешнем рынках на продукцию компании, а также с интеграцией результатов Beta Steel, приобретенной в конце 2008 года. Уровень продаж 3 квартала стал максимальным для Группы в 2009 году, а превышение над 2 кварталом составило 40%.
Финам.Ru |
http://www.infogeo.ru | 1454
|