Специфика применения отбойных молотков при демонтаже бетона и кирпича
Рассмотрим особенности применения отбойного молотка при демонтаже бетона и кирпича. Первое: эффективность демонтажа зависит от правильного выбора насадки. При необходимости работать по монолитным конструкциям с содержанием арматуры толщиной до 12 мм в диаметре используются насадки в форме зубила. При работе по менее прочной кирпичной кладке применяется пика-ломик.
Вторым важным фактором, определяющим успешность демонтажных работ является правильный подбор инструмента по мощности единичного удара. Одной из распространённых схем проведения демонтажных работ является комплексное использование отбойных молотков МОП-4 и тяжёлых бетоноломов Б-3, которые характеризуются более высокой кинетикой ударного механизма.
На фото: пневматический агрегаты МОП-4 с японским винтовым компрессором Airman.
Основные характеристики пневматического отбойного молотка МОП-4
Количество ударов в 1 минуту: 1430.
Давление в подающей магистрали: 2,45 Bar.
Расход сжатого воздуха: 1400 литров в 60 секунд.
Люфт скобы ударного механизма: 2,3-2,7 мм.
Кинетическая энергия 1 ударного воздействия: 47 Дж.
Вес агрегата: 8,75 кг.
Длина инструмента: 520 мм.
Средние цены на аренду отбойных молотков с компрессором
Коротко остановимся на стоимости аренды отбойных молотков с компрессором в Московском регионе. Средняя цена найма пневматического инструмента с винтовыми компрессорами формируется с учётом следующих факторов:
Продолжительность арендного времени.
Необходимость в услугах оператора компрессорного оборудования.
Рыночная стоимость топлива и моторного масла.
Расстояние до строительного объекта.
Количество и тип подключаемых отбойных молотков.
Обозначу стоимость проката компрессора Airman PDS-390s с 3-мя пневмомолотками МОП-4 и одним бетоноломом Б-3:
Расход сжатого воздуха более 1500 литров в 1 минуту. Причины неисправности: надрывы в подающем рукаве или не отрегулирован пневматический ниппель. Методика устранения. Первое: необходимо проверить затяжку контргайки. Второе: проверить герметичность обратной магистрали.
Высокое количество ударов в 1 секунду. Причина: возникновение забоин на местах стыков соединяющихся деталей, попадание осколков материалов и пород на места сопряжения элементов. Необходимо устранить забоины и осколки, промыть и очистить детали.
Большое усилие при запуске и работе. Причина: возникновение заштыбовки, т.е. попадание осколков и частиц обрабатываемого материала в места сопряжения вентиля и промежуточного механического звена. Методика устранения: вентиль отжать и промыть. Очистить от посторонних предметов.
Информационный обзор технических характеристик и особенностей применения отбойных молотков МОП-4 предоставил Дмитрий Прохоров, инженер по эксплуатации компрессорного оборудования.
Заявление о снятии ответственности.
Настоящий информационный обзор подготовлен Infogeo.ru исключительно в информационных целях.
Настоящий информационный обзор и содержащиеся в нем сведения носят исключительно информативный характер и не могут восприниматься как предложения или рекомендации относительно купли/продажи материальной продукции, ценных бумаг, либо других финансовых инструментов, а также не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям.
Все выводы и заключения, представленные в настоящем обзоре, актуальны на дату, указанную в обзоре.
Ни Infogeo.ru, ни его сотрудники не несут юридической и/или финансовой ответственности за любой ущерб, прямой, непрямой или косвенный, возникший вследствие использования материалов настоящего обзора, а также вызванный недостаточной полнотой представленной информации.
Любая форма копирования, воспроизводства и распространения материалов настоящего обзора, полностью или частично, возможна только с письменного разрешения Infogeo.ru